В 1993 году окончила ТГПИ по специальности «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур». Карьеру в области сервиса начала в 1998 в компании «DHL Worldwide express». За период с 1998 по 2007 год прошла путь от Агента по отслеживанию грузов до Менеджера Отдела по работе с клиентами. Так же в период работы в DHL приобрела опыт работы в качестве Бизнес-тренера.
С 2007 по 2010 год – HR Менеджер компании «Райффайзен Лизинг». В этот же период начала активно развиваться в области бизнес-психологии. В 2009 году окончила курс НЛП в Erickson College international (Canada) по специальности «Наука и искусство коучинга».
В 2010 году приглашена на работу в OSG Records Management для организации Международного Центра по работе с клиентами. В 2011 году компания OSG Records Management победила в номинации AmCham «Инновация года» за успехи в открытии ОЦО на территории Казахстана. С 2014 по 2016 продолжила обучение в области бизнес-психологии, окончив курсы SHL CEB по темам «Основы психометрики», «Интервью по компетенциям», «Организация Центров оценки и развития». Имеет практический опыт в организации и проведении «Центров оценки». Является автором и тренером программ: «Профессиональное общение по телефону», «Сервисное поведение», «Забота о клиенте», «Управление временем», «Управление проектом».

Наличие сертификатов: «Профессиональное общение по телефону», «Поведение в неудобных ситуациях», «Забота о клиенте», «Обслуживание экстра-класса», «Работа sales-менеджера с клиентом», «Постановка системы управления персоналом», «Эффективный рекрутмент», «Навыки управления», «Управление эффективностью бизнеса. Секреты KPI», «Art & Science Coaching», «Основы психометрики», «Интервью по компетенциям», «Организация Центов оценки и развития».

Назад к профилям руководства компании